Банкротство физлиц

Кейс таргет ВК

В этом материале представлен кейс продвижения услуг по банкротству физических лиц (БФЛ), с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Всего по проекту было несколько задач:

лидогенерация и сбор заявок на банкротство физических лиц через таргет ВК

— привлечение подписчиков в группу ВК, для дальнейшего взаимодействия с ними через публикации

трафик на сайт и увеличение количества заявок с него под БФЛ.

Для решения задачи номер один, использовались показы объявления в ленте с предложением сразу же заполнить форму. Для решения задачи номер два, также, использовались объявления в ленте, цель которых была замотивировать людей подписаться на группу ВКонтакте. Далее, после прогрева постами, они уже должны были быть готовы к сделке. Задача номер три решалась теми же инструментами — показа рекламы в ленте пользователей, только после клика по объявлению, люди должны были попадать на сайт рекламодателя.

Как можно понять из написанного выше, реклама с предложением услуг по банкротству физических лиц была представлена в двух видах:

  • лид форма ВК (использовалась для лидогенерации).
  • реклама отдельных постов из паблика ВК и внешнего ресурса в новостной ленте соцсети.
Банкротство физических лиц - таргет ВК для БФЛ

В процессе работы с рекламой ВКонтакте для услуг по банкротству физлиц, были протестированы ряд перспективных связок (формат рекламы — креатив — аудитория). Масштабирование проходило уже с теми связками, от которых была максимальная польза.
Бюджет на рекламу для БФЛ через таргет ВК был ограниченный. Заказчик хотел протестировать этот канал трафика и понять отдачу от него. Так что, 20 000 рублей были выделены на все мероприятия.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями продвижения для услуг по банкротству физических лиц через таргет ВК.

Сразу стоит отметить, что привлечение трафика на сайт не дало никакого эффекта. Всего лишь 1 заявка и то очень холодная. Возможно это связано с качеством посадочных страниц. Я предложил меры по их улучшению, но работать в этом направлении заказчик не захотел. Все внимание было переведено на лидогенерацию и получение заявок через группу ВКонтакте.

Всего на услуги БФЛ через таргет ВК было привлечено:

  • 27 подписчиков
  • 10 заявок
  • 6 человек написали

Затраты составили — 17 796.96 рублей.

Цена одного полезного действия — 413 рублей.

Цена одного подписчика для паблика под услуги БФЛ — 389 рублей.

Цена одной заявки с лид-формы — 410 рублей.

Цена одной обращения — 777 рубля.

Результат вполне удовлетворительный для этой ниши. Главное преимущество в продвижении проекта было наличие старого рекламного аккаунта, в котором когда-то заказчик самостоятельно пробовал запускать рекламу. Это было весомым преимуществом перед конкурентами, так как были полностью «развязаны руки» на креативы. Проблема для многих в рекламе БФЛ в ВК, что соцсеть жестко ограничивает возможность креативить в объявлении. Вы должны писать четко и по делу — вот «оказываю такие-то услуги». Иные материалы не проходят модерацию. Причем, в это время вы можете видеть крутые перфомансы от своих конкурентов. Вот эти все варианты — «помогли 150 людям», «списали 300 млн. долга», «с 1 октября 20ХХ года всем спишут долги бесплатно», можно использовать только в старых аккаунтах. Специально писал в поддержку и узнавал эти моменты, когда работал с другим проектом по теме банкротства физических лиц в ВК. Без креатива в этой нише очень сложно получать лиды, тем более как-то удерживать клиента через подписку в сообществе.

Можно ли сделать результат лучше? Очень сильно сомневаюсь. Но если у вас есть техническая база, а именно старый аккаунт, где запускались рекламные кампании по услугам БФЛ, это уже отличный задел на успех. Здесь очень важно торговое предложение, то, как вы заинтересуете потенциального клиента, дадите ему уверенность, убедите обратиться именно к вам. Ну и сама продажа, а точнее ведение к ней, должно быть на высоком уровне. Связка нужной аудиторией с мощными творческими креативами и умение продавать — гарант успешного продвижения услуг БФЛ хоть в рекламе ВК, хоть с помощью других инструментов привлечения трафика.

Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.

Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!

 

Оставить заявку