Реклама доставки еды
Кейс таргет ВК
В этом материале представлен кейс продвижения доставки еды, а именно готовых домашних блюд, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Всего по этому проекту была поставлена одна задача:
— проверить спрос на продукт, показать предложение людям в городе и удержать их подпиской, для дальнейших взаимодействий через посты в группе.
Реклама раскрывала все преимущества доставки готовых блюд на дом. Особый акцент был сделан на то, что это не сетевая организация, а почти домашнее производство. Меню, соответственно, тоже было представлено, как наборы готовых блюд, приготовленные, как для своих любимых. Вообще, у заказчика организация занимается производством еды в разных вариациях — это обеспечение персонала предприятий горячими обедами, приготовление еды для мероприятий и так далее. К тому же, работают несколько мест общественного питания в городе. Основная цель запуска рекламы ВК для доставки еды, было понять, как зайдет людям такой формат с домашней едой и можно ли как-то конкурировать с крупными сетевыми компаниями в этом направлении на рынке. Естественно, одной рекламной ВК дело не ограничивалось. Но этот материал именно про таргет ВК, с котором я работал.
Для того, чтобы выполнить поставленную задачу, были использованы несколько форматов рекламы:
- показы готовых постов в новостной ленте пользователей, а также, сборная рекламная запись с презентацией компании.
- продвижение в ленте в виде карусели, которая заполнялась наборами различных блюд.
В процессе работы с рекламой ВКонтакте для доставки еды, были протестированы различные связки (формат рекламы — креатив — аудитория). Масштабирование проходило с теми связками, где был зафиксирован наилучший результат.
Бюджет на рекламу для доставки еды через таргет ВК закладывался, как тестовый. Всего было выделено 15 000 рублей. Для того, чтобы проверить спрос на такую услугу, этого вполне достаточно. В результате теста, были получены ответы на интересующие заказчика вопросы. А именно, определили:
— спрос на доставку наборов готовых блюд есть.
— таргет ВК хорошо подходит для продвижения подобных проектов.
— люди, которые подписываются в группу ВКонтакте, через какое-то время начинают заказывать еду на постоянной основе.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями продвижения доставки еды через таргет ВК.
Всего для компании по доставке еды через таргет ВК было привлечено:
- 47 подписчиков
- 10 человек написали
Затраты составили — 13 718.71 рублей.
Цена одного подписчика для группы в ВК — 291 рубль.
Результат проведенного теста можно считать довольно успешным. Реклама нашла отклик у многих людей, которые отдают предпочтение готовым домашним блюдам и не очень любят сами готовить. Вступило не так много людей в группу, как может показаться, но с другой стороны, конкурировать в сегодняшних реалиях с большими компаниями в этом направлении, задача не из простых. Но радует одно, что свою аудиторию здесь можно найти. А если увеличивать бюджет на рекламу, то постепенно сформируется пул постоянных клиентов. К тому же, заработает «сарафан», как это сейчас происходит у заказчика в проекте по доставке горячих обедов на предприятия. Так что, если быть реалистами, то получить почти 50 человек, как потенциальных клиентов, я считаю, как минимум, не плохой результат.
Можно ли сделать результат лучше? Я думаю, да. Если говорить именно про цифры, то, однозначно, можно сделать лучше. Например, запускаем оффер под часть блюд из набора при первом заказе бесплатно. И сразу, я уверен, количество подписчиков увеличится. Ну, а если, нужны прямо идеальные цифры по подписке, можно давать без оплаты мини-набор человеку за вступление в сообщество ВК. Безусловно, показатели в отчете по рекламе поразят, но будет ли удержание клиентов от таких действий большой вопрос. Многие люди скорее всего просто покушают один раз. Очень вкусный получится оффер, но не эффективный для бизнеса в целом. Полагаю, что предложение в виде скидки, замаскированное под подарок одного из блюд в наборе при первом заказе, оптимальный вариант, чтобы рекламировать доставку еды не только во ВКонтакте, но и на других площадках.
Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.
Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!