Продвижение репетитора
Кейс таргет ВК
В этом материале представлен кейс продвижения репетитора по математике, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Всего по проекту было несколько задач:
— увеличить количество подписчиков в группе репетитора ВК, для дальнейшего взаимодействия с ними.
— набрать группу детей для занятий в короткий срок.
План был такой:
Показать рекламу родителям школьников определенного возраста и самим детям. Сделать максимальный охват тех, кого может заинтересовать предложение репетитора. Ожидание от этих действий было, как минимум, что часть людей подпишется в группу ВК, изучит представленные материалы, и в перспективе обратится за услугой. А как максимум, люди должны были сразу связаться или оставить заявку — это должно было работать для набора группы детей на занятия максимально быстро.
Для решения поставленных задач использовалось несколько видов рекламы:
- показы объявлений в ленте с предложением услуг репетитора по математике (цель — познакомиться и заинтересовать пользователей подписаться).
- лид-форма ВК, где сразу можно было записаться на занятия (как мотиватор, использовалась персональная скидка).
В процессе работы с рекламой ВКонтакте для репетитора по математике, были протестированы различные вариации перспективных связок (формат рекламы — креатив — аудитория). Масштабирование проходило уже с теми связками, от которых был зафиксирован наилучший результат.
Бюджет на рекламу для репетитора через таргет ВК закладывался оптимальный для данного направления. Заказчик выделил 15 000 рублей на все продвижение. Этого было достаточно, чтобы использовать представленные выше виды рекламы и решить поставленные задачи.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями продвижения репетитора через таргет ВК.
Всего для репетитора по математике через таргет ВК было привлечено:
- 34 подписчика
- 6 заявок
- 3 человека написали
Затраты составили — 14 509.01 рублей.
Цена одного полезного действия — 337 рублей.
Цена одного подписчика для группы репетитора в ВК — 321 рубль.
Цена одного обращения — 735 рублей.
Результат работы с проектом на данном этапе, можно считать хорошим. Заказчик в течение недели набрал необходимое количество детей для занятий. Конечно, оставляют заявку сразу, даже с предложением скидки, пользователи неохотно. Весь путь будущего клиента выглядит вот таким образом:
Переход по рекламе — изучение материалов опубликованных в группе ВКонтакте — подписка — через несколько дней или звонят или пишут сообщения в личку.
Некоторые сразу оставляли заявку. В основном, это были сами школьники, которые самостоятельно занимались поиском репетитора. Это происходило прямо через лид-форму или же писали сообщение в группу ВК. Из числа вступивших в сообщество, очень многие записались на занятия в течение 3-4 дней после вступления. И самое главное, что рекламная кампания запустила «сарафан». Те, кто оставлял заявку или связывался позже с заказчиком, записывались с кем-то вдвоем, а порой и втроем. Вывод здесь такой — нужно первым делом прокачивать саму группу ВКонтакте (качество и информативность), публиковать записи, которые будут интересны потенциальным клиентам, полезны для них, подчеркнут квалификацию репетитора и закроют все имеющиеся вопросы.
Можно ли сделать результат лучше? Возможно. Если постоянно работать над рекламными кампаниями и их оптимизировать, можно на дистанции снизить стоимость фолловера. По сути, здесь хватит одной задачи — это увеличение количества подписчиков в группе. Через подписку пользователи записываются на занятия спустя некоторое время. Но такие объемы заказчику были не нужны. То, что планировалось, было реализовано. Если проведенная работа всех устроила, то можно занести этот кейс себе в актив.
Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.
Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!