Реклама секции тхэквондо
Кейс таргет ВК
В этом материале представлен кейс продвижения секции единоборств, а именно, тхэквондо, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Всего по данному проекту была одна задача:
— привлечь желающих заниматься тхэквондо на подписку в группу ВКонтакте
Реклама была нацелена на молодых людей, которые любят спорт и заинтересованы заняться единоборствами. Кроме этого, часть рекламных креативов были созданы для показа предложения родителям детей, с призывом отдать ребенка в школу тхэквондо. Хоть у данного проекта есть сайт, его задействовать в рекламе через социальную сеть ВК мы не стали. Все ресурсы были направлены на раскрутку группы, увеличение активности внутри нее и, как следствие, рост числа подписчиков.
Чтобы добиться намеченной цели, использовались показы рекламы для пользователей в новостной ленте:
- презентация школы тхэквондо с приглашением на первое бесплатное занятие.
- продвижение готовых постов (материалы с тренировок, соревнований, достижений учеников).
В процессе работы с рекламой ВКонтакте для секции тхэквондо, были протестированы различные связки (формат рекламы — креатив — аудитория). Масштабирование проходило с теми связками, от которых была зафиксирована максимальная польза.
Бюджет на рекламу школы единоборств через таргет ВК закладывался адекватный под поставленную задачу. Заказчик отметил, что есть 35 000 рублей, на которые нужно показать рекламу всем людям, которым может быть интересно данное направление. Здесь больше и не нужно средств, так как конкуренция в регионе, где проходили показы рекламы, для этого вида спорта, практически, отсутствует. Вопрос только реального интереса у людей. Который следовало проверить. Ну и рассказать о том, какие перспективы ждут будущих спортсменов, готовых заниматься тхэквондо.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями продвижения секции тхэквондо через таргет ВК.
Всего для школы тхэквондо через таргет ВК было привлечено:
- 122 подписчика
Затраты составили — 31 008.36 рублей.
Цена одного подписчика для группы секции тхэквондо в ВК — 254 рубля.
Результат проделанной работы можно оценить, как положительный. Поставленная задача была выполнена. О школе единоборств узнали люди, многие подписались, часть из них пришли заниматься тхэквондо. У заказчика только положительное впечатление о нашем сотрудничестве. Тхэквондо по популярности — это не футбол, и не бокс, и не борьба. Некоторые люди слышали только название этого вида спорта, но не понимают, что он из себя представляет. Качественный контент в группе, конечно, закрыл много вопросов. В работе с рекламой оставалось только привлечь нужную аудиторию, чтобы пользователи ознакомилась с предложением.
Можно ли сделать результат лучше? Уверен, что нет. Как писал выше, тхэквондо не такой популярный вид спорта. Родители, заинтересованные в том, чтобы отдать своего ребенка в секцию единоборств, будут рассматривать вариант с тхэквондо в самую последнюю очередь. Вот большая часть работы — это рассказать таким людям о всех преимуществах школы тхэквондо и заинтересовать их через контент в группе ВК. Обычных офферов с призывом «приходите заниматься» будет недостаточно. В самом рекламном предложении, будь то родитель или молодой человек, которому могут быть интересны занятия тхэквондо, должны видеть не пустой призыв прийти записаться, а познакомиться с этим видом спорта и отметить для себя какую-то пользу. Вот тогда люди, как минимум, будут подписываться, проявлять активность в группе и со временем придут на занятия тхэквондо.
Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.
Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!