Реклама бренда женской одежды
Кейс таргет ВК
В этом материале представлен кейс продвижения бренда женской одежды, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте.
Ценовой сегмент — средний.
Всего по проекту было несколько задач:
— увеличить количество подписчиков в группе ВК
— увеличить посещаемость офлайн магазинов
— увеличить количество обращений и продаж товаров
Для рекламы бренда женской одежды в ВК необходимо иметь хорошо оформленное сообщество. Вам не понадобится в продвижении сайт, так как с первого касания вряд ли будут продажи, удержать клиентов попросту будет нечем, а ретаргетинг для данного вида рекламы работает хорошо в очень редких случаях. Все обозначенные задачи в этом проекте выполнялись исключительно через рекламу паблика.
Конечно, первым делом нужно подготовить сообщество ВК — добавить всю важную информацию и заполнить товарную витрину. А уже потом можно приступать к привлечению трафика с помощь таргетированной рекламы.
Схема для выполнения намеченных целей выглядела следующим образом:
1. Запускаем таргет ВК для бренда женской одежды с целью привлечения новых подписчиков (показываем разные товары нескольким целевым аудиториям, одновременно ведем поиск максимально эффективных связок (формат рекламы + креатив + аудитория).
2. Удержание новых пользователей происходит за счет контента в самой группе и дополнительных рассылок.
3. Через специальные посты в сообществе и геотаргетинг ведется привлечение пользователей в офлайн точки из нужных локаций.
Все это осуществлялось через запуск нескольких рекламных кампаний с разными целями.

Итого у нас получилась вот такая архитектура рекламного аккаунта:
1. Рекламная кампания с целью увеличения количества подписчиков под перспективу онлайн продаж
2. Рекламные кампании под геотаргетинг и привлечение целевой аудитории из ряда локаций в несколько офлайн точек
3. Рекламная кампания со спец оффером под моментальное взаимодействие (задача вызвать максимальный интерес к рекламируемому товару и постараться продать его сразу с первого касания с рекламой или хотя бы удержать человека подпиской, чтобы в дальнейшем довести его до покупки)
В первый месяц работы не использовали сразу все варианты продвижения, а шли к этому планомерно, чтобы рационально использовать средства, которые заказчик закладывал на продвижение. В первый месяц это была сумма в 30 000 рублей, затем увеличили в 2 раза до 60 000 рублей. Ну а в итоге пришли к отметке около 100 000 рублей в месяц.
Параллельно пробовали лидогенерацию, с целью получения максимально заинтересованных в товаре пользователей. Но нужный результат от этих действий получен не был. Были странные заявки, которые выглядели сомнительно (как-будто их оставляли не люди, а боты). Пришлось отказаться от этого формата рекламы и сконцентрировать все ресурсы на вариантах с высокой эффективностью. Так и пришли к тем рекламным кампаниям, которые перечислил выше. Оставалось только постепенно увеличивать бюджет и выкупать больше нужного нам трафика под разные форматы.
Удалось получить хорошие результаты, которые с удовольствием оформил в данный кейс.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями для рекламы бренда женской одежды через ВК за период 30 дней.
После запуска таргета ВК для бренда женской одежды, в октябре 2024 мы пришли к следующим показателям:
- получили 585 новых подписчиков за месяц
- получили 152 обращения на покупку разных товаров
Затраты составили около 90 000 рублей.
Всего показали рекламу — 694 369 раз.
Получили переходов по рекламе — 3 462 шт.
Средняя стоимость 1 подписчика — 153 рубля.
Средняя стоимость 1 обращения — 592 рубля.
Средняя стоимость 1 полезного действия (подписка + обращение) — 122 рубля.
Получается, что средняя стоимость 1 конверсии со всех рекламных кампаний для бренда женской одежды составила около 122 рубля. Что является приемлемым для экономики проекта. Данные показатели полностью устроили заказчика. Все это результат общей слаженной работы.
Заключение:
Как видим из этого кейса, таргет ВК может быть эффективным инструментом для привлечения покупателей для бренда женской одежды. Как для офлайн магазинов, так и для онлайн продаж. Чтобы идти к нужному результату и достичь его, необходимо соблюдать ряд условий:
- подготовить качественную группу ВК для продвижения (это база)
- грамотно запустить рекламные кампании в нужных форматах и правильно их оптимизировать
- правильно взаимодействовать с новыми пользователями в группе
Ну и конечно, у вас должно быть сильное предложение на рынке для вашей целевой аудитории. Потенциальный покупатель должен чувствовать выгоду перед принятием решения о покупке тех товаров, которые вы ему предлагаете.
Благодаря этому, продвижение бренда женской одежды с помощью инструментов таргетированной рекламы ВК будет обязательно иметь успех. Чего я вам искренне желаю.
Если нужна помощь, можете связаться со мной в телеграм или оставить заявку на этой странице ниже.