Реклама кухни на заказ

Кейс таргет ВК

В этом материале представлен кейс продвижения мебельного производства, а именно компании, которая занимается производством кухонь на заказ, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте.

Ценовой сегмент — средний.
Регион — Москва и Московская область.
Рекламный бюджет — 50 000 рублей/месяц.

Всего по проекту было несколько задач:

продвижение группы ВК и увеличение количества подписчиков

— привлечение целевых заявок на кухни (лиды)

Для рекламы мебельного производства в ВК обязательно нужно иметь хорошо оформленное сообщество. Если у вас есть сайт, то я не рекомендую его использовать как посадочную страницу в рекламных кампаниях. Даже если там хорошо подготовленный каталог, удержать пользователя будет практически нереально. А с первого касания не так просто заинтересовать потенциального клиента. А вот группа ВК дает возможность подписки. Это позволит взаимодействовать с заинтересовавшимися людьми в дальнейшем через публикации в самом паблике.

И если у вас на текущий момент нет сообщества ВК для продвижения мебельной тематики, то нужно начать именно с его создания. Заполните группу важной информацией и проработайте визуал. Добавьте все примеры выполненных работ в публикации и в раздел с товарами. А уже потом можно будет запускать таргетированную рекламу и привлекать людей, которым будет интересно ваше предложение. 

Для рекламы производства кухонь на заказ, представленного в этом кейсе, была выбрана следующая схема продвижения:

1. Запуск таргетированной рекламы ВК под кухни на заказ и привлечение потенциальных клиентов в группу. В рекламе тестируются несколько рабочих маркетинговых связок, на лучшие из которых идет распределение бюджета. Они же облегчают тестирование новых форматов рекламы в перспективе.
2. Удержание пользователей подпиской на группу ВК за счет информативности сообщества, контента с примерами работ и выгодой в предложении рекламодателя.
3. После первичной оптимизации, запуск дополнительной рекламной кампании для взаимодействия с «горячей» аудиторией под лидогенерацию.

Все это выполнялось постепенно, начиная с приоритетных форматов продвижения.

Кейс таргет вк кухни на заказ

Из-за высокой конкуренции в тематике кухни на заказ, привлекать клиентов становится все труднее и труднее. Рынок перенасыщается очень быстро, чем-то удивить и зацепить в рекламных материалах задача не из легких. Конечно, на первый план здесь выходит базовое предложение рекламодателя для нужного ценового сегмента. А именно очевидная выгода от сделки.

Не стоит перегружать креативы скидками, акциями и прочим мусором. Вы можете привлечь людей «вкусными» обещаниями и будет много «шума», но не забывайте, что основная цель запуска рекламы — это продажи. Триггер должен быть, но презентовать его нужно грамотно. Человек должен ясно понимать выгоду от сотрудничества с вашей компанией и все его страхи и сомнения должны быть парированы на каждом из этапов взаимодействия, начиная с первого касания рекламы.

С небольшим рекламных бюджетом в 50 000 рублей в месяц, мы протестировали несколько связок (оффер + формат рекламы + аудитория + креатив) и нашли то, что давало хорошую обратную связь от пользователей в виде подписок. Но, чтобы люди подписывались, нужно профессионально подготовить группу ВК и сделать хорошее предложение, заинтересованным в приобретении кухни, людям. Кроме этого, необходимо постоянно напоминать о себе новыми постами и индивидуальными рассылками (осторожно, чтобы не надоедать человеку). Можно сказать, что это определенный вид ретаргетинга. Ведь чем больше касаний сделает человек с вашим брендом, тем лучше, тем выше шанс заключить сделку.

После того, как отработали маркетинговые связки в рекламных кампаниях на подписку, лучшие из них были использованы для лидогенерации. Вот здесь хорошо работают подстегивающие приемы в креативах с фактором упущенной выгоды. Например, ограниченное по времени предложение. Это мотивирует человека действовать здесь и сейчас, и он оставляет заявку, которую уже должны грамотно отработать менеджеры по продажам.

Те результаты, которые удалось получить в этом проекте по кухням на заказ, были оформлены в кейс, чтобы вы могли ознакомиться с ними. Если вы уже продвигаете свой проект или только планируете, это может быть хорошим ориентиром и дополнительной мотивацией.

Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями для рекламы кухонь на заказ через таргет ВК за период 30 дней.

После запуска таргета ВК для производства кухонь, в августе-сентябре 2024 мы пришли к следующим показателям:

  • 333 новых подписчика за месяц
  • 22 обращения в группу с рекламы (сообщения)
  • 12 заявок (лидов)

Затраты составили около 64 000 рублей.

Всего показали рекламу — 735 744 раза.

Получили переходов по рекламе — 1 284 шт.

Средняя стоимость 1 подписчика — 180 рублей (расходы без РК по лидогенерации делим на количество подписчиков)

Средняя стоимость 1 обращения — 2 727 рублей (расходы без РК по лидогенерации делим на количество сообщений с рекламы)

Средняя стоимость 1 лида — 333 рубля (расходы на РК по лидогенерации — около 4 000 рублей, (см. скрин) делим на количество лидов)

Средняя стоимость 1 полезного действия (подписка + обращение + лид) — 174 рубля.

Получается, что средняя стоимость 1 конверсии со всех рекламных кампаний для производства кухонь составила 174 рубля. Я считаю, что это отличный показатель на текущий момент. Со мной согласен и заказчик, который видит положительный эффект от запуска продвижения ВКонтакте. 

Заключение:

Как видим из этого кейса, таргет ВК может быть эффективным инструментом для привлечения новых клиентов для мебельного производства. Но чтобы получать нужный результат от продвижения, необходимо выполнять ряд условий:

  • хорошо подготовленная группа ВК и привлекательное предложение на рынке
  • грамотно настроенные рекламный кампании в правильно подобранных форматах
  • эффективное взаимодействие с подписчиками в группе и качественная обработка заявок

Самое важное, чтобы потенциальный клиент чувствовал выгоду перед принятием решения о сотрудничестве именно с вашей компанией. 
Благодаря целому комплексу мероприятий, продвижение производства кухонь с помощью инструментов таргетированной рекламы ВК обязательно принесет нужный результат. Успехов и процветания вашему бизнесу.
Если нужна помощь, можете связаться со мной в телеграм или оставить заявку на этой странице ниже.

Оставить заявку