Внешний трафик на Wildberries
Кейс таргет ВК
В этом материале представлен кейс привлечения внешнего трафика в магазин на Wildberries, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте.
Товары, которые нужно было рекламировать — косметические средства.
Всего по проекту было несколько задач:
— получить как можно больше трафика из ВК на несколько карточек в магазине на WB.
— увеличить количество продаж товаров, которые выбраны для продвижения через таргет ВКонтакте.
Самая частая ошибка при запуске внешнего трафика на маркетплейсы через ВК — это неправильный выбор рекламных форматов. В надежде получить больше дешевого трафика через встроенный инструмент для продвижения магазинов на маркетплейсах, неопытные рекламодатели получают много мусорных кликов от роботов, которые, конечно, никакого увеличения продаж сделать не позволят. И здесь важно выбрать формат, который будет без роботизированных переходов (это можно отследить через дополнительные показатели РК), не дорогой, а самое главное, заметный для целевой аудитории. И, конечно, под это определение подходит универсальный для многих проектов формат — реклама в ленте пользователей.
Под решение всех намеченных целей в этом проекте использовали только рекламу в ленте:
- показывали сборную рекламу по каждому товару отдельно всем, интересным для нас, аудиториям.

В процессе работы с рекламой ВКонтакте для привлечения внешнего трафика на Wildberries, были протестированы несколько рабочих связок (формат рекламы — креатив — аудитория). Самые эффективные связки уже были выделены для дальнейшего масштабирования, а низкоэффективные цепочки были и вовсе отключены.
Бюджет на рекламу магазина на Вайлдберриз через ВК был хороший. Заказчик сразу готов был выделить около 100 000 рублей на первый месяц. Дальнейшая работа с проектом и бюджет зависели от показателей по продажам первого месяца. Сразу хочется забежать вперед и сказать, что со второго месяца мы увеличили бюджет сразу в три раза до 300 000 рублей.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями привлечения внешнего трафика на Wildberries через ВК.
После запуска таргета ВК для привлечения внешнего трафика на WB достигли следующие показатели:
- привлекли на выбранные товарные карточки 12 356 переходов
- получили 148 продаж
Затраты составили — 100 000 рублей.
Средняя стоимость одного перехода в магазин — 8 рублей.
Средняя стоимость одной покупки — 675 рублей.
Средний показатель кликабельности объявлений составил 0.6%
Как замерять количество продаж с рекламы ВК на Wildberries
- статистика по UTM-меткам
- сравнение двух периодов до запуска рекламы и после
- с помощью сторонних сервисов аналитики для маркетплейсов
Вот так ответил заказчик на мой запрос после первого месяца сотрудничества:
Результат получился прекрасный, который я решил сделать витринным и упаковать в кейс. В целом, были отработаны несколько связок (формат рекламы — аудитория — креатив), которые хорошо показали себя и в других направлениях. Связки с лучшими показателями взяты для дальнейшего использования в этом проекте, но уже с увеличенным бюджетом (благо рынок позволяет это осуществить).
Можно ли сделать результат лучше? Наверное, да, так как нет пределу совершенства. Я всегда стремлюсь выжать максимум с любым рекламным проектом. Но самый главный показатель для меня — это как заказчик оценивает весь комплекс работ — и технический, и креативный, и экономический (приоритетный). Если бизнес зарабатывает, значит мы на правильном пути. Но это не повод почивать на лаврах. В любом случае, впереди всегда есть много интересной работы с проектом.
Надеюсь, этот кейс был действительно полезным для вас. Что касается рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог, так как это его хлеб.
Если нужна помощь в работе с проектом, оставьте заявку в форме ниже. Я подготовлю для вас качественную рекламу, которая станет надежным инструментом для привлечения внешнего трафика для вашего магазина на Wildberries. Удачи вам и процветания вашему бизнесу.
Также вам может быть интересно:
Привлечение внешнего трафика на маркетплейсы через Яндекс.Директ