Агентство недвижимости
Кейс таргет ВК
В этом материале представлен кейс продвижения агентства недвижимости, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Всего по проекту было несколько задач:
— увеличение количества подписчиков в группе ВК.
— увеличение числа обращений в группе (акцент на услуги по продаже квартир).
Для выполнение описанных выше задач, нужно было показать рекламу людям в новостной ленте так, чтобы они ее точно увидели. В части креативов, офферы были с презентацией агентства недвижимости. Предоставление скидки на услуги после подписки в паблике ВКонтакте, использовалось как мотивация подписаться. Помимо этого, в креативах пользователям предлагались услуги по выгодной продаже их недвижимости. Задача была зацепить владельцев квартир, которые хотят выставить их на продажу, и убедить обратиться именно в наше агентство.
Под решение всех намеченных целей, использовали только рекламу в новостной ленте:
- продвигали готовые посты сообщества с предложением конкретных услуг для целевой аудитории.
- показывали сборную рекламу, как презентацию агентства недвижимости, подчеркивая пользу сотрудничества.
В процессе работы с рекламой ВКонтакте для агентства недвижимости, были протестированы несколько рабочих связок (формат рекламы — креатив — аудитория). А масштабирование осуществлялось уже с теми связками, от работы которых была зафиксирована максимальная отдача.
Бюджет на рекламу агентства недвижимости через таргет ВК был хороший. Заказчик сразу готов был выделить около 50 000 рублей на тесты. А затем, с добавлением новых услуг в рекламу и к запуску продвижения сайта через таргет ВКонтакте, финансовые мощности были увеличены почти вдвое до 90 000 рублей.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями продвижения агентства недвижимости через таргет ВК.
Всего для агентства недвижимости через таргет ВК было привлечено:
- 159 подписчиков
- 31 человек написали
Затраты составили — 43 667.18 рублей.
Цена одного полезного действия — 229 рублей.
Цена одного подписчика для паблика агентства недвижимости — 274 рубля.
Цена одной обращения — 1 408 рублей.
Результат хороший для этого направления бизнеса, если учитывать тот уровень конкуренции и перегретые аукционы не только для таргета ВК, но и для Яндекс.Директ с другими площадками. В принципе, было сделано все, чтобы заинтересовать людей и предложить им набор услуг, в зависимости от запроса. Что-то отработало очень хорошо, но из-за ограниченного количества аудитории это невозможно было масштабировать. А от чего-то, наоборот, никакого положительного эффекта зафиксировано не было. Можно выделить из дополнительных атрибутов — списки готовых телефонных номеров, которые парсились под показы рекламы владельцам недвижимости. Но то, что работает в одном проекте, не значит, что также хорошо отработает в другом.
Можно ли сделать результат лучше? Наверное, да, но точно не сейчас. За последние годы, цена трафик для агентств недвижимости на всех доступных площадках резко возросла. Приходится адаптироваться и подстраиваться под актуальные цены. Креативить, разумеется, нужно. Это касается, в целом, творческого подхода к любому продвижению. А так, что имеем, то имеем и это ценим. Для меня самое главное — удовлетворенность заказчика. Если человек работает со мной много лет, значит мы идем правильной дорогой.
Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.
Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!