Реклама фитнес-клуба
Кейс таргет ВК
В этом материале представлен кейс продвижения фитнес-клуба, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Всего по данному проекту было несколько задач:
— увеличение количества подписчиков в группе ВК, для последующих продаж им абонементов.
— лидогенерация внутри соцсети на бесплатное пробное занятие.
Для выполнения перечисленных задач, необходимо было показать рекламу, которая заинтересует молодых людей предложением и, как задача минимум, заставит подписаться. А задача максимум, оставит свои контакты для связи, на оформление первого бесплатного занятия в фитнес-центре. Для больших охватов, думали еще использовать рекламу в клипах ВК, но в последний момент отказались. Оставили свой выбор исключительно на демонстрации предложения в новостной ленте в разных форматах.
Чтобы добиться намеченных целей, использовались два типа рекламных кампаний с соответствующими форматами:
- лид-форма ВКонтакте, для лидогенерации заявок в фитнес-клуб.
- продвижение опубликованных ранее постов в сообществе ВК, с демонстрацией предложения в новостной ленте пользователей.
В процессе работы с рекламой ВКонтакте для фитнес-клуба, были протестированы несколько рабочих связок (формат рекламы — креатив — аудитория). А масштабирование уже проходило с теми связками, которые принесли максимальную пользу в процессе тестирования.
Бюджет на рекламу фитнес-центра через таргет ВК закладывался оптимальный под описанные задачи. Заказчик готов был предоставить сумму в размере 65 000 рублей. В дальнейшем запланировали увеличение, так как задач должно было прибавиться. И одна из них — это продвижение нового сайта фитнес-студии инструментами таргетированной рекламы ВКонтакте. В целом, на всех этапах организации продвижения, я отмечал очень высокую степень вовлеченности заказчика и адекватные требования.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями продвижения фитнес-клуба через таргет ВК.
Всего для фитнес-центра через таргет ВК было привлечено:
- 139 подписчиков
- 12 человек записались
- 6 человек написало
Затраты составили — 50 078.63 рублей.
Цена одного полезного действия — 318 рублей.
Цена одного подписчика для паблика фитнес-клуба ВК — 197 рублей.
Цена одного лида — 1 885 рублей.
В целом, результат продвижения фитнес-центра в ВК можно назвать удовлетворительным. Стоимость одного подписчика хоть и может показаться кому-то высокой, и хочется, чтобы все было по 50 рублей или дешевле, но на практике попробуйте такое сделать. Спортивные объекты сложно продвигать в тех местах, где наблюдается их переизбыток. А как правило, редко бывают спортивные залы в дефиците. Да и еще попробуйте конкурировать с теми, у кого на порядок больше рабочая площадь и богаче материальная база. К тому же, когда вы только начали продвигаться, до вас люди это делали годами и их преимущество будет ощутимо.
Вот цена лида, при запуске формата с лид-формой расстроили. Не хотят люди сразу идти на контакт. Для того, чтобы они пришли заниматься именно к вам, их необходимо прогреть постами в сообществе и предложить более выгодные условия, чем они имеют сейчас или видят в офферах от ваших конкурентов. Так что, если будете запускать рекламу ВК для фитнес-центра, лучше изначально привлекать людей на подписку. Тем более, когда финансовые ресурсы ограничены.
Можно ли сделать результат лучше? Думаю, да. Здесь все зависит от базового предложения. Если оно у вас на голову выше, чем у конкурентов, то можно у них уводить клиентов, используя таргет по подписчикам сообществ. Можно увеличить частотность показа рекламы и добавить в предложение видео креативы. Это очень хорошо работало раньше в социальной сети, которая сейчас запрещена на территории России. В общем и целом, какие бы не были условия, нужно адаптироваться и искать решения под намеченные задачи. У меня получилось на данном этапе вот так. От этого будем отталкиваться и улучшать результаты в будущем.
Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.
Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!