Ипотечный брокер

Кейс таргет ВК

В этом материале представлен кейс продвижения ипотечного брокера, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Всего по данному проекту была одна задача:

— увеличение количества подписчиков в группе ВК, для дальнейшего взаимодействия с ними и последующих продаж услуг.

Для выполнение поставленной задачи, нужно было показать предложение целевой аудитории, тем людям, которым нужна помощь в подборе лучших условий для ипотечного кредитования. Самым оптимальным вариантом было показывать сборную рекламу с предложением услуг ипотечного брокера, а также, отдельно продвигать готовые посты. В таких публикациях демонстрировались кейсы и отзывы клиентов о сотрудничестве с компанией, которую я продвигал.

Чтобы показать такую рекламу нужным людям, использовались несколько видов рекламы:

  • объявление с кнопкой, которая вела в сообщество ипотечного брокера ВК.
  • реклама уже готовых публикаций из группы ВКонтакте.
Ипотечный брокер - таргет ВК

В процессе работы с рекламой ВКонтакте для ипотечного брокера, были протестированы ряд приоритетных рабочих связок (формат рекламы — креатив — аудитория). Масштабирование выполнялось уже с теми связками, где был зафиксирован хороший результат.

Бюджет на рекламу ипотечного брокера через таргет ВК был максимально ограничен. На все работы заказчик смог выделить только 15 000 рублей. Но, при хороших показателях, было дано согласие увеличить финансовые вливания в продвижение. Как бы, рассматривая главную цель рекламы, а это увеличение количества подписчиков в группе ВКонтакте, то работать с проектом было комфортно.

Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями продвижения ипотечного брокера через таргет ВК.

Всего для ипотечного брокера через таргет ВК было привлечено:

  • 84 подписчика

Затраты составили — 11 497.45 рублей.

Цена одного подписчика для паблика ипотечного брокера — 136 рублей.

Результат продвижения можно оценить, как положительный. Учитывая бюджет, заложенный на рекламу, и каких показателей удалось достичь, то здесь, я считаю, можно выжать больше, только путем увеличения оборота (с помощью дополнительных денежных средств) и длинной дистанции, на которой рекламные кампании будут ежедневно оптимизироваться.

Можно ли сделать результат лучше? Думаю, да. Но всегда остается вопрос, что можно предложить лучше, чем ваши конкуренты. Процентная ставка по ипотеке уже у всех в оффере минимальная. Это касается и рекламы банков. Поле для креатива здесь не такое широкое. Тут больше работает принцип «оказаться в нужное время в нужном месте». Ну и нельзя не отметить дорожающий трафик на всех рекламных площадках. ВК этому не исключение. Каждый может видеть ситуацию по-своему, вспомнив свой опыт продвижения ипотечного брокера через таргет ВК пару лет назад и подгоняя под те цифры сегодняшнюю реальность. А это, к сожалению, ошибочное сравнение.

Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.

Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!

 

Оставить заявку