Реклама кофейни

Кейс таргет ВК

В этом материале представлен кейс продвижения кофейни в Москве, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Главной задачей для заказчика было привлечение живого трафика в заведение, а также увеличение числа подписчиков в группе ВК, для дальнейшего взаимодействия с ними.

По сути дела, нужно было получить максимальный охват и показать предложение людям в нескольких форматах.

Для реализации намеченных целей были задействованы несколько видов рекламы:

  • реклама постов сообщества в ленте ВК (для повышения узнаваемости кофейни).
  • реклама в ленте в виде карусели, где была представлена подборка из блюд, доступных для посетителей (креативы с едой очень хорошо заходят).
Кофейня - кейс таргет ВК

Всего, в процессе оптимизации рекламы для кофейни, было протестировано несколько рабочих связок (формат рекламы — креатив — аудитория). А масштабирование проходило уже с теми связками, которые принесли максимальную пользу.
Бюджет на продвижение кофейни через рекламу ВК закладывался в 50 000 рублей/месяц. Этой суммы достаточно, чтобы качественно продвигаться, имея запас для необходимых а/б-тестов.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями по проекту.

Всего в кофейню через таргет ВК было привлечено:

  • 196 подписчиков

Затраты составили — 48 425.51 рублей.

Цена одного подписчика для паблика кофейни — 247 рублей.

Но помимо этого, заказчик отметил ощутимый прирост посетителей в кафе. Естественно, многие из этих людей станут постоянными клиентами и начнут приносить стабильную прибыль.

Главное, что намеченные задачи были решены и все довольны результатом проделанной работы.

Можно ли сделать лучше? Конечно, да. Путем увеличения интенсивности показа рекламы. Но для этого понадобится больше вливаний денежных средств в продвижение. Чем чаще люди видят предложение кофейни, тем выше шансы их заинтересовать. Но, когда заказчик отмечает рост физического трафика, острой необходимости в таком сценарии нет. В дальнейшем, ставка сделана на «сарафан», взаимодействие с подписчиками через контент и фиксацию того курса, который изначально был выбран по таргету. Задачи рекламы на текущий момент — это повышение узнаваемости бренда и поддержка имеющегося объема трафика.

Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.

Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!

Оставить заявку