Салон красоты
Кейс таргет ВК
В этом материале представлен кейс продвижения салона красоты, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Всего по проекту было несколько задач:
— увеличение количества подписчиков в группе ВК для салона красоты.
— сделать так, чтобы люди записывались на услуги студии через онлайн-запись на сайте.
Для решения первой задачи, использовались показы объявления в ленте. Чаще всего, основой были коммерческие рекламные посты, опубликованные в паблике. Для решения второй задачи, также, использовались объявления, которые показывались в ленте пользователей, только после взаимодействия с рекламой человек попадал на сайт. Там он уже имел возможность записаться. Естественно, оффер под онлайн-запись был более коммерческий, а скидка «здесь и сейчас» была лид-магнитом и мотиватором воспользоваться услугой в моменте.
Всего для реализации намеченных целей были задействованы несколько рекламных форматов:
- продвижение постов в ленте (мотивация подписаться в группу салона красоты в ВК)
- реклама конкретных услуг с кнопкой перехода на сайт для онлайн записи
В процессе работы с рекламой ВКонтакте для салона красоты, было протестировано несколько рабочих связок (формат рекламы — креатив — аудитория). А масштабирование проходило уже с теми связками, которые показали лучший результат.
Бюджет на рекламу салона красоты через таргет ВК был больше, чем достаточный. Владелец бизнеса изначально была готова вложить 100 000 рублей с последующим увеличением при необходимости.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями продвижения для салона красоты через таргет ВК.
Всего в салон красоты через таргет ВК было привлечено:
- 1030 подписчиков
- 394 человека написали
Затраты составили — 72 560.08 рублей.
Цена одного полезного действия — 51 рубль.
Цена одного подписчика для паблика салона красоты ВК — 70 рублей.
Цена одной обращения — 184 рубля.
Это, конечно, потрясающие результаты, которых удалось достичь с этим проектом. В этом кейсе еще не показан трафик на сайт и количество онлайн-записей. Но, я думаю, представленных цифр должно хватить для общего понимания картины. Самой главной фишкой продвижения можно назвать привлечение локальных и федеральных «звезд» для офлайн рекламы ранее. Контент с этими людьми получил большое вовлечение целевой аудитории. А его использование в рекламных материалах позволило значительно дифференцироваться от конкурентов. Что в свою очередь, однозначно, отразилось на конверсии.
Можно ли сделать лучше? Не думаю. Представленный результат можно считать идеальным. Конечно, такой объем полезных действий не заслуга одной таргетированной рекламы. Чтобы так раскрутить салон красоты в ВК, нужны комплексные меры. А таргет — это лишь инструмент, который донесет предложение до нужных людей. Я всегда рекомендую действовать комплексно в продвижении и всячески этому содействую.
Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.
Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!