Школа танцев
Кейс таргет ВК
В этом материале представлен кейс продвижения школы танцев, с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. Всего по проекту было несколько задач:
— увеличение количества подписчиков для паблика школы танцев ВКонтакте.
— сбор заявок на первое бесплатное занятие в группе (лидогенерация ВК).
В первом случае, решение задачи было выбрано через получение максимального охвата целевой аудитории. Во втором, точечный таргет с ориентиром под персональное предложение.
Всего для реализации намеченных целей были задействованы несколько рекламных форматов:
- лид форма ВК для сбора заявок на первое занятие в школе танцев.
- реклама постов в ленте с мотивацией пользователей подписаться в группу ВК.
В процессе работы с рекламой и ее оптимизации для школы танцев, было протестировано несколько перспективных рекламных связок (формат рекламы — креатив — аудитория). После этого, масштабирование проходило уже с теми связками, от которых была зафиксирована ощутимая выгода.
Бюджет на рекламу школы танцев через таргет ВК был скромный. Изначально — 10 000 рублей/месяц. После отработки креативов и аудиторий, по рабочим связкам начали уже загружать больше денежных средств, увеличив бюджет до 25 000 рублей.
Ниже представлен скриншот с ключевыми показателями продвижения для школы танцев через таргет ВК.
Всего в школу танцев через таргет ВК было привлечено:
- 33 подписчика
- 21 заявка
- 6 человек написали
Затраты составили — 20 253.65 рублей.
Цена одного полезного действия — 337 рублей.
Цена одного подписчика для паблика школы танцев — 307 рублей.
Цена одной заявки на бесплатное занятие — 447 рублей.
В целом, результаты удовлетворительные, необходимая активность была сделана. Отдачу от нее оценила владелец бизнеса. Что качается цен, то большая конкуренция не дает порой выкупать трафик дешево. А это сказывается, в свою очередь, на стоимости всех ключевых целей.
Можно ли сделать лучше? Конечно, да. Но для этого нужно оптимизировать рекламные кампании больше времени и параллельно работать над качеством контента в самом паблике. Потенциальный клиент должен четко понимать, что он получит взамен, после того, как выберет вас. У каждого человека свои задачи. Бизнесу нужно быть более гибким, чтобы раскрыть свое предложение так, после чего оно могло охватить и заинтересовать как можно больше людей. Так же и со школой танцев. Продвигать ее через ВК можно и нужно, но при этом стоит учитывать ряд особенностей места продвижения.
Надеюсь, этот кейс был полезен вам в плане ориентиров по цифрам со своими проектами и подборе рекламных форматов. Что касается, рабочих рекламных связок, то это секрет, который не раскроет никакой таргетолог.
Если вам нужна помощь в работе с вашим проектом, можете оставить заявку в форме ниже и я помогу всем, чем смогу. Удачи вам и побольше качественных лидов!