Площадки в рекламе ВК

Площадки в рекламе ВК

Реклама ВКонтакте представляет собой огромную сеть, в которой можно продвигать свои продукты в разных форматах. Чтобы рекламировать услуги, применяются одни инструменты, для товаров – другие. Маркетинг в самой популярной в России социальной сети стал обязательным для многих направлений бизнеса, так как от его правильного применения есть положительный эффект. Где и как именно продвигаться в ВК всегда вопрос для многих рекламодателей. В этой статье разберем, какие площадки используются для продвижения ВКонтакте и какие форматы рекламы доступны на них.

На каких площадках показывается реклама ВК

Реклама ВК – это не только возможность показывать предложение внутри социальной сети, также рекламодателям доступны опции с выбором мест размещения, которые зависят от используемого формата рекламы и цели всей рекламной кампании.

Площадки, где может показываться реклама, запущенная через рекламный кабинет ВК:

  1. Сама социальная сеть (это реклама в ленте в разных форматах с разным целями, реклама в клипах и внутри видео, в приложениях, в историях, реклама в боковой колонке на десктопах)
  2. Проекты ВК (все проекты, которые относятся к социальной сети ВК – доступна графическая и видеореклама на сайтах и в приложениях, в том числе нативная реклама)
  3. Рекламная сеть ВК (сайты и приложения, которые входят в рекламную сеть ВКонтакте)
  4. Одноклассники (реклама внутри социальной сети ОК.РУ)
  5. Дзен (продвижение статей внутри Дзен через таргет ВК)

Численность площадок рекламной сети ВК достигает нескольких сотен тысяч. То есть, объявление, показы которого рекламодатель запускает через рекламный кабинет ВК, могут увидеть миллионы людей. Но тут все упирается, конечно, в рекламный бюджет.

Площадки в ВК разные. Не обязательно стремиться показать рекламу везде. Тут важно опираться на маркетинговые задачи вашего проекта. Когда и как это правильно сделать, разберем далее.

Где и как можно запустить таргет ВК

Выбор площадок зависит от того, какие цели в продвижении вы преследуете. Если хотите запустить рекламу только в Одноклассниках или Дзен, то тут все понятно, под это есть отдельные опции со своим набором инструментов.

Если же цель вашего продвижения – это получение каких-то полезных целевых действий, ведущих к продажам (подписки, лиды, обращения), то есть, перфоманс реклама, то все идет к тому, что нужно использовать более гибкие инструменты.

Под продажи на сайте подойдет запуск рекламы внутри ВК и на площадках партнерской сети. Для увеличения аудитории в сообществе и количества обращений, лучше ограничиться показами рекламы только в соцсети и предложение доносить до потенциальных клиентов через демонстрацию объявлений в ленте.

Для повышения доверия к бренду, увеличения охвата целевой аудитории, используется видеореклама. Ее можно запустить на всех доступных площадках, с целью выполнения пользователями как можно больше касаний с вашими продуктами. Это медийная реклама, которая будет иметь свой эффект.

Если рекламируете товары, то их можно продвигать как внутри ВКонтакте, так и за ее пределами — в рекламной сети. Для этих целей тоже есть отдельные инструменты. Причем, существует опция для привлечения внешнего трафика на маркетплейсы.

В целом, рекламная платформа ВК динамично расширяется, каждый раз появляются все новые и новые возможности, которые будут полезны многим рекламодателям для выполнения различных маркетинговых задач.

Эффективность рекламы ВКонтакте

Можно сказать однозначно, реклама ВК — это эффективный инструмент для выполнения многих задач по продвижению товаров или услуг. Но на конечный результат влияет множество факторов. В первую очередь – это насколько ваше предложение выгодно для целевой аудитории. С плохим предложением не поможет никакая реклама.

А так, есть возможность донести коммерческую информацию до нужных людей разными способами. Даже с небольшими бюджетами можно грамотно запустить рекламу и привлекать нужных пользователей, оперативно выводя их на сделку.

«Волшебных таблеток» для достижения результата нет, придется серьезно поработать над всеми компонентами продвижения. Проделав этот непростой путь, вы поймете, что таргетированная реклама ВК – это тот инструмент, который обязательно нужно использовать. Как я, например, в своих проектах – кейсы таргет ВК.

Заключение

В этой статье мы разобрали, какие существуют площадки в рекламе ВК, когда стоит их использовать и каким образом. Если есть вопросы, можете связаться со мной удобным способом на сайте.

Для того, чтобы заказать рекламу ВК, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Работайте с рекламой ВКонтакте и пусть она выполняет все ваши задачи по продвижению.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *